Яндекс Директ Коммандер ч. 3.

В третьем окне для обычного аккаунта в Коммандере находится список ключевых слов. Для того что бы показать все ключевые слова аккаунта или только определенных кампаний, необходимо выделить эти кампании.

Помимо самих ключевых слов в данном окне имеются также следующие колонки:

  1. Минус слова
  2. Цена на поиске. Это именно та цена, которую вы установили.
  3. CTR. За какой период не указано, поэтому следует предположить что за все время.
  4. Поиск. Присутствует ли объявление на поиске Яндекса.
  5. РСЯ. Присутствует ли объявления на партнерских площадках (Яндекс погода, авито и т. д.)
  6. Далее 4 колонки, в которых указана стоимость размещения в зависимости от позиции объявления: 1-е спецразмещения, спецразмещения, 1-е место рекламного блока, рекламный блок.
  7. Текущая стоимость клика на поиске. Зависит от CTR и других параметров.
  8. Следующие две колонки: охват на поиске и в РСЯ. Если объявление включено то процент охвата зависит от цены и CTR.
  9. Еще две колонки: показы и клики. Скорее всего, тоже за все время.
  10. И еще две колонки: Параметр 1 и параметр 2. Возможность вставлять уникальный идентификатор для фразы в ссылку.

Теперь перейдем к кнопкам. Так же как и во втором окне для объявлений в этом окне 6 кнопок вместе с корзиной.

  1. Добавить ключевую фразу.
  2. Экспортировать фразы в файл.
  3. Разделить по слову.
  4. Поиск и замена.
  5. Мастер цен.
  6. Корзина.

Как видим в отличие от окна объявлений здесь есть две кнопки, которых нет во втором окне.

Первая кнопка это разделить по слову. При помощи данной функции у нас есть возможность добавлять слова к ключевой фразе. При этом исходные ключевые фразы сохраняются с добавлением добавленного в начале слова в минус слова. Звучит сложно и не понятно, но на деле все проще. Вот пример:

Допустим, у нас есть ключевое слово – «купить слона». При помощи функции разделить слово мы можем быстро добавить новую ключевую фразу «купить слона дешево». Для этого жмем вышеописанную кнопку и в поле вводим слово «дешево». Как видим у нас теперь две ключевых фразы: «купить слона -дешево» и «купить слона дешево». Обе фразы принадлежат одному объявлению.

Ну и последняя функция, которая не была еще рассмотрена – это мастер цен.

Для меня это одна из самых полезных функций. При помощи нее можно за несколько секунд изменить ставки на нескольких тысячах объявлениях. Прежде всего стоит отметь, что пользоваться этой функцией нужно только после выгрузки кампаний и объявлений, потому что цена может устареть. Так же цена за клик заметно разнится в разные периоды времени, например в рабочее время цена за клик будет дороже, нежели чем вечером и ночью, так же и в выходные цена будет дешевле, чем в рабочие дни, поэтому следует выбирать оптимально время для изменения цены за клик.

При клике на кнопку «мастер цен», появляется окно, которое визуально можно разделить на две части первая часть – это изменение цены за клик на поиске Яндекса, а вторая изменение цена на тематических площадках. В тоже время эти две части делятся на назначение единой цены в не зависимости от места размещения, т. е. от спецразмещения или гарантии, и для назначения цены отдельно для всех четырех мест размещения (1-го места спецразмещения и гарантии и для спецразмещения и гарантию).

Вкладка «единая цена» содержит два поля. В первом вводится цена клика, а во втором верхний предел цены за клик, выше которого вы платить, не готовы. В первом поле вы можете указать, на сколько вы готовы понизить или повысить цену за клик, как в фиксированном, так и в процентом соотношение, в зависимости от текущей цены. Например, вы можете вписать в поле «+0.5», что означает повышение цены за клик для всех объявлений на 0.5 у.е. Так же вы можете вписать «-40%», что означает понижение ставок во всех выделенных объявлений на 40% от текущих.

Вкладка «мастер цен» так же содержит два поля. Главное отличие, как писалось выше,  от предыдущей вкладки заключается в том, что цену можно назначить отдельно для мест размещения. Также цену можно назначать и в зависимости от разницы первого места размещения и входа. Достаточно сложная штука, поэтому попробую ее объяснить при помощи примера. Допустим, у вас есть цена для спецразмещения, и есть порог входа для первого места спецразмещения.  Пусть первая цена будет равна 5 у.е., а вторая 8 у.е. Высчитываем разницу: 8-5=3 у.е. 3 у.е. это и есть разница, на основании которой потом высчитываем процент. Например, 50% разницы, в нашем случае, будет равняться 1.5 у.е.

Разбираем вторую часть окна появившегося после нажатия кнопки «мастер цен», а именно назначение цены на тематических площадках. Назначение единой цены не отличается от такового на поиске, поэтому пропустим его.

Переходим ко второй вкладке – мастер цен.

Так как на тематических площадках нет спецразмещения и гарантии, то и назначать нечего. Видимо поэтому, в мастере цен для тематических площадок указана цена охвата, измеряемая в процентах.