Яндекс Директ для начинающих

Рекламу в Яндекс Директе можно разделить на два типа:

  1. Поисковая реклама
  2. Тематическая реклама.

Первый тип рекламы показывается только на поиске Яндекса и поисковых партнеров Яндекса.

Объявления показываются в зависимости от запросов, которые вводят пользователи.

Второй тип показывается  на страницах сайтов, как дополнение к ним. Объявления в этом случае показываются в зависимости от контента страницы (показывается наиболее близкое по тематике) или в результате последних запросов пользователя Яндекса и его поисковых партнеров.

Яндекс Директ стоимость размещения и скидки.

Для того что бы запустить свою первую рекламную кампанию нужно положить на счет минимальную сумму для размещения – 300 руб.

Цена за клик выбирается  вручную. Минимальная стоимость клика по объявлению равна 1 центу (30 коп).

В зависимости от объема рекламного бюджета в Яндекс Директе действуют скидки. Скидки являются накопительными и даются в зависимости от того сколько вы потратили денег за год. Максимальная скидка – 25%.

Настройка Яндекс Директа

Яндекс Директ достаточно гибкая система и имеет множество настроек.

Показ объявлений только по определенным параметрам называется таргетингом.

В Яндекс Директе существуют: временной и географический таргетинг, а так же таргетинг по площадкам и местам размещения.

Временной таргетинг включает в себя расписание показов по дням недели и показ в определенные часы. Минимальный деление — один час, т. е. вы не сможете задать начало показа объявлений в 9 часов 15 минут, как например в Гугл Адвордс.

Географический таргетинг в Яндекс Директе достаточно простой, поэтому удобный. Все регионы объединены в особые группы, например «центр».

В Яндекс Директе можно выбирать, на каких площадках показывать объявления, а на каких нет. Что бы отключить показы на тематических площадках, нужно поставить 0% в настройках напротив строчки «расход».

Против скликивания объявлений, можно ограничить показы по IP. Достаточно ввести IP адрес в поле настроек и всем компьютерам на этом IP объявления показываться не будут.

СМС уведомления.

Для пользователей Яндекс Директа, кроме обычных уведомлений по почте, также доступны уведомления по СМС. В настройках можно указать в какое время присылать сообщения, и по какому поводу:

  1. Остаток средств.
  2. Поступление средств
  3. Результаты модерации
  4. Неработающий сайт (нужна Метрика)

Яндекс Директ хорошо интегрирован с Метрикой, но это уже следующая тема.