Стратегии показа Яндекс Директ

В Яндекс Директе существует несколько стратегий показов объявлений. Условно, их можно разделить на два типа стратегии показа с автоназначением цены за клик и ручным.

Для новичков, людей у которых немного времени и у которых огромные кампании лучше использовать стратегии с автоматическим назначением ставок. Однако в стратегиях с ручным назначением ставок доступны более гибкие настроки.

Стратегии Яндекс Директа с ручным назначением ставок:

  1. Наивысшая доступная позиция. Стратегия рассчитана на рекламодателей, которые хотят как можно больше кликов. Хоть объявление и стремится к первым местам бывает и так что по третьему месту в специальном размещении кликают чаще чем по первому.
  2. Показ в блоке по минимальной цене. Как видно из названия при помощи этой стратегии можно удержать объявление в специальном размещении или в блоке гарантированных показов при минимальной цене клика. Пользователю Яндекс Директа выбравшему эту позицию, так же предоставляется на выбор блоки, в которых будут показываться объявления:

«Спецразмещение» и «Гарантия и спецразмещение»

  1. Показ справа или под результатами поиска. Объявления показываются только в гарантии и никогда не размещаются в спецразмещении, где они принесли бы слишком много кликов и где стоимость размещения выше нежели, чем в гарантии.
  2. Независимое управление для разных типов площадок. Стратегия позволяет управлять ставками отдельно для каждого типа площадок, будь то поисковая сеть или тематическая.

Стратегии Яндекс Директа с автоматическим назначением ставок:

  1. Недельный бюджет. Максимальное количество кликов. Суть данной стратегии заключается в привлечение наибольшего количества кликов за определенную сумму, рассчитанную на одну неделю.
  2. Недельный бюджет. Максимальная конверсия. Похожа на предыдущую стратегию, только вместо кликов считается конверсия. Объявления с низкой конверсии будут отключаться, а с высокой конверсией будут показываться чаще. Необходима Яндекс Метрика.
  3. Средняя цена клика. Объявления будут показываться по средней цене за клик.
  4. Недельный пакет кликов. Стратегия позволяет получать определенное количество кликов по минимальной цене.