Стратегии показа Яндекс Директ
В Яндекс Директе существует несколько стратегий показов объявлений. Условно, их можно разделить на два типа стратегии показа с автоназначением цены за клик и ручным.
Для новичков, людей у которых немного времени и у которых огромные кампании лучше использовать стратегии с автоматическим назначением ставок. Однако в стратегиях с ручным назначением ставок доступны более гибкие настроки.
Стратегии Яндекс Директа с ручным назначением ставок:
- Наивысшая доступная позиция. Стратегия рассчитана на рекламодателей, которые хотят как можно больше кликов. Хоть объявление и стремится к первым местам бывает и так что по третьему месту в специальном размещении кликают чаще чем по первому.
- Показ в блоке по минимальной цене. Как видно из названия при помощи этой стратегии можно удержать объявление в специальном размещении или в блоке гарантированных показов при минимальной цене клика. Пользователю Яндекс Директа выбравшему эту позицию, так же предоставляется на выбор блоки, в которых будут показываться объявления:
«Спецразмещение» и «Гарантия и спецразмещение»
- Показ справа или под результатами поиска. Объявления показываются только в гарантии и никогда не размещаются в спецразмещении, где они принесли бы слишком много кликов и где стоимость размещения выше нежели, чем в гарантии.
- Независимое управление для разных типов площадок. Стратегия позволяет управлять ставками отдельно для каждого типа площадок, будь то поисковая сеть или тематическая.
Стратегии Яндекс Директа с автоматическим назначением ставок:
- Недельный бюджет. Максимальное количество кликов. Суть данной стратегии заключается в привлечение наибольшего количества кликов за определенную сумму, рассчитанную на одну неделю.
- Недельный бюджет. Максимальная конверсия. Похожа на предыдущую стратегию, только вместо кликов считается конверсия. Объявления с низкой конверсии будут отключаться, а с высокой конверсией будут показываться чаще. Необходима Яндекс Метрика.
- Средняя цена клика. Объявления будут показываться по средней цене за клик.
- Недельный пакет кликов. Стратегия позволяет получать определенное количество кликов по минимальной цене.