Рейтинг в поисковых системах

Для создания эффективного рейтинга в поисковых системах, нужно, прежде всего, разобраться в том, как они работают, и по какому принципу сортируют ссылки на Интернет-ресурсы. В разных системах алгоритмы разные, но наиболее распространен вариант сортировки сайтов по дате создания и регистрации и по релевантности. В первую очередь при вычислении коэффициента релевантности сайта поисковики обращают внимание на ключевые слова. Чем больше ключевых слов наблюдается в тексте и в заголовке, тем более высокое место займет данный ресурс в списке поисковика. Кроме того, предпочтение отдается сайтам, в которых ключевые слова выделены большим размером или толщиной текста, записаны в начале страницы. Так же учитывается соотношение числа ключевых слов к общему числу слов на данной странице или всем сайте. Наиболее ценные ключевые слова записываются в заголовке (с помощью специального тега ), а так же выделяются особенностями шрифта (с помощью тегов тегами <Н1-Н6>, <В>, ). Для того, чтобы именно ваш ресурс оказывался в верхушке списка, нужно создавать описание сайта (не более пятисот символов), которое выявляет преимущество вашего ресурса перед ресурсами конкурентов. Это описание, как и название сайта, будет отображаться в списке поисковика. Тег, описывающий сайт выглядит следующим образом: …<МЕТА NAME=»DESCRIPTION» CONTENT=»в области ограниченной кавычками записывают краткое описание ресурса»>… Данное эффективнее всего записывать на двух языках – русском и английском.