Что такое конверсия

Конверсия  (от лат. Conversion — превращение) – термин, используемый в основном интернет-маркетологами, для определения процента целевых посетителей к общему числу посетителей.

Какие могут быть конверсии?

Для интернет магазина главное – это продажи. Поэтому посетитель будет целевым если он закажет товар или совершит другое действие, например посетит страницу контакты, просмотрит определенное количество страниц и т. д. Для развлекательного ресурса или блога, важным показателем является активность посетителей, поэтому конверсия может выражаться в просмотре страницы на одного пользователя, количество оставленных комментариев, количестве подписчиков.

Например, если за неделю интернет магазин посетило  2000 человек, из них целевых пользователей, которые заказали товар, было всего 10. Тогда процент конверсии будет высчитываться по формуле: целевые посетители /общее число посетителей  х 100%, получается 10/2000х100%= 0.5%.

Второй пример. На развлекательный ресурс за один день зашло 1400 человек. Из них 130 человек просмотрели более 5 страниц. Получается 130/1400Х100%=9.29%. Из 1400 человек цели достигли 9.29% от общего числа.

Для чего нужен подсчет конверсии?

В первую очередь подсчет конверсии нужен для того что бы выявить ошибки на сайте, испробовать новую систему рекламы, узнать какой товар пользуется спросом.